Это я

Привет всем!

Я не буду говорить, как меня зовут (пусть это останется тайной). Я ещё учусь в школе, но я думаю, что свой блог мне поможет, потому что у меня почти нет друзей, которым я доверяю или которым я могу такое рассказать. Мне 12 лет, я учусь в 7 классе. В этом году я перешла в новую школу, но сейчас я хочу рассказать свою историю, про то, что было раньше.

Училась я в киевской гимназии №323. Училась я хорошо, даже очень хорошо. Я не могу сказать, что у меня было много друзей, но всё-таки было несколько, которым (я так думала) могу доверять. Я понимаю, что в моем возрасте об этом ещё рано говорить, но ведь я начала это дело, чтобы показать, что я думаю. Школа в общем плане неплохая, но отношение учителей к ученикам и наоборот, казалось не самым лучшим. Нескольких своих одноклассников я хотела бы описать, что бы было всё понятно.

Аня - моя самая лучшая подруга, которая могла меня выслушать и рассмешить. Она была новенькой в нашей школе. Аня была скромной, училась нормально, да и игрой на фортепьяно и вокалом занималась. Но у нее был один страшный минус - она была слишком наивная. Сколько раз её нагло перетягивали на свою сторону другие люди ради своих целей, я часто её предостерегала, но она меня не слушала и потом об этом жалела. После моего перехода она перестала со мной общаться, и я не знаю почему (может дело и во мне).

Настя - моя бывшая лучшая подруга, которая была наглой, самовлюбленной девочкой. Мы с ней дружили с садика, но когда пришли в школу мы оказались в разных классах и перестали общаться. И вот, в пятом классе мы снова с ней встретились. Мы дружили, много ссорились, но всё-таки дружили почти до конца 6 класса. Всё дошло до того, что она стала просто "воровать" мою жизнь. Она стала ходить на тоже секции и кружки, что и я, "забирать" моих друзей, даже меня копировать, но я продолжала с ней общаться. Пока я не узнала, какие сплетни она "плела" за моей спиной и тогда я просто не выдержала. С этого момента она вела со мной какую то "войну", но после лета, всего как не бывало.

Максим - мой друг, но я не знаю можно ли его назвать "бывшим". Мы с ним учились вместе с первого класса, и он ходил со мной на большой теннис. Но вопреки всему в младшей школе я его ненавидела и даже не знаю почему. Но я умоляла, что бы он не пришел в школу или на теннис. В пятом классе все изменилось. Он начал меня понимать, да и он мне начал понемногу нравиться. Он был веселым, но скромным; спокойным, но в то же самое время мог дать отпор. Со временем он начинал мне все больше нравиться, но потом я поняла, что "втрескалась". Конечно, я рассказала об этом Ане и Насте, и это стало, моей огромной ошибкой. У Насти же длиннющий язык, а я об этом забыла. Потом слухи начали расползаться, и скоро об этом знал весь наш класс. На новогодней дискотеке в шестом классе они довели меня до слёз, но Максим этого не видел. На зимних каникулах по дороге с тенниса я (серьезно нехотя) ляпнула ему об этом. С этого времени я для него вроде стала невидимкой. Хоть он не перестал со мной общаться, но он ко мне "охладел". В новом учебном году, он перестал со мной общаться, отвечать на мои простые сообщения, как будто их не было. 

Вова - мой хороший друг и был, и есть сейчас. Мы с ним тоже вместе учились с первого класса, но нормально общаться начали только в начале шестого класса. Наверное, это потому, что я поняла, что с мальчиками намного легче общаться. Он может меня выслушать, дать совет и т.д. Вова - весёлый парнишка, он всегда может меня рассмешить и это его огромный плюс. Я не могу много о нем рассказать, так как он для меня просто очень хороший друг, который меня (я надеюсь) некогда не оставит.

Я училась и продолжаю учиться в математическом классе. Мне математика всегда давалась очень легко, но вот с языками у меня всегда была проблема, они мне просто не давались.

Со второго класса я была старостой, я могла "успокоить" весь класс, который составлял 30 человек (со мной). Мне учителя доверяли и могли что-то попросить сделать. С первого класса я была авторитетом у всех, поэтому после моего ухода, в классе начался хаос.

Мою новую историю я расскажу в следуюшей статье.

Сразу говорю, что я не матерюсь и не желаю видеть в комментариях маты.

 

 

 

Write a comment

Comments: 93
  • #1

    Человек-загадка (Monday, 07 October 2013 14:20)

    Катя текст классный, граммотно написала. История очень интересная! Когда следующую будешь писать? Само собой когда у тебя вглючиться интернет)

  • #2

    Тайна (Monday, 07 October 2013 15:25)

    Хотела первой комментарий написать, но меня опередили( Когда у тебя времени еще хватает? согласна с первым комментарием написано интересно!

  • #3

    Бугай (Friday, 11 October 2013 16:34)

    Ха-ха как смешно ,а скажи как мы "воивали",и ты думаеш что я "воровала твоих друзей хахахаахаахха как смешно !!!!!!!

  • #4

    katushatkv2000 (Friday, 11 October 2013 18:59)

    а что, правда!

  • #5

    katushatkv2000 (Friday, 11 October 2013 19:09)

    Я пишу, что думаю!

  • #6

    МашаВак (Friday, 11 October 2013 23:09)

    Значит, так: Катя, хватит врать! Ты не могла успокоить класс! Я с тобой проучилась два года и знаешь, что: некого ты успокоить не могла! Всё я выговорилась, а ещё последнее: не ври про Настю и Аню, нормальные они были и не кто не каких "сплетен" не "плёл". А доя Максима, ты уже не кто, говорю как тот человек который с ним сейчас учиться.

  • #7

    ЖеняШп (Saturday, 12 October 2013 09:50)

    Девочки, вы такие странные, Кате ведь тяжело,она в новой школе, новые люди, новые учителя! А вы.....( и кстати она оличненько успокаивает, так что, Маш, не говори пожалуйста глупости)

  • #8

    katushatkv2000 (Saturday, 12 October 2013 10:07)

    Женюль, спасибки)

  • #9

    ЖеняШп (Saturday, 12 October 2013 10:08)

    Незачто Катюш)

  • #10

    МашаВак (Saturday, 12 October 2013 10:48)

    Женя, прости, а ты её сколько знаешь? Я вот зная её два года, видела много раз, как она чуть в слёзы не бросалась (Кать не отрицай, это было видно) от того что успокоить нас не могла. Так что вот не надо тут. И нас тоже обижать не надо. Я не глупая, а Настя хорошая, так что Женя, это ты глупости не пиши. А то что её тяжело это я понимаю.

  • #11

    МашаВак (Saturday, 12 October 2013 10:53)

    А хотите знать что нас в Кате раздражало? Да то, что она всегда ходила НЕ В ФОРМЕ! То что высокомерия было у неё ВЫШЭ КРЫШЫ! Модная такая вся из себя... И мы все только были рады, когда ты ушла. Не кто не горевал, не секунды. Я пишу то что я видела Кать, я пишу, "то что думаю", ведь так ты писала?

  • #12

    Бугай (Saturday, 12 October 2013 11:21)

    И не только ,ты плакала за каждой мелочи (ну когда тебе ставили плохие оценки),если для тебя просто постоять перед классом озгачает успокоить класс ,то ты конкретно ошибалась ,ты просто была стукачкой!

  • #13

    katushatkv2000 (Saturday, 12 October 2013 11:29)

    Да вам какое дело до меня, вы думаете это все для вас. ОШИБАЕТЕСЬ! Женя хоть меня поддерживает. Я вас уже забыла, отстаньте, у меня новые друзья, школа и до вас мне дела нет. Вы же только себе делаете хуже. Я создала блог, что бы показать, что в моих мыслях, что бы высказаться. А вы лезете куда не надо! Не нравиться, не читайте. Я пишу это для тех, кто хочет узнать меня, а не что бы меня обсуждали.

  • #14

    katushatkv2000 (Saturday, 12 October 2013 11:36)

    Если вы думаете, что за два года со мной обучения вы меня узнали, то вы ОЧЕНЬ ошибаетесь! Меня знают настоящей только люди, которым я доверяю, а вы к ним не относитесь!

  • #15

    Лиза (Sunday, 13 October 2013 16:52)

    Девочки не ссортесь помада у меня) Очень крутой текст, ты прям писатель!

  • #16

    МашаВак (Sunday, 13 October 2013 19:09)

    Лиза, я конечно не кого обижать не хочу и Катя хорошо пишет, но у меня 128 страниц книги, которая ещё в роботе и как минимум 5 человек которые это читали, говорят, что это шедевр и что я реально писатель. Я к тому что по такому маленькому тексту судите. Кать, хоть я и не согласна с тем что ты написала, но написала ты не плохо. Говорю как человек который много пишет и имеет успех у своих читателей.

  • #17

    katushatkv2000 (Sunday, 13 October 2013 19:13)

    Маша, да кто тебя спрашивает?

  • #18

    Бугай (Monday, 14 October 2013 19:30)

    Лиза ,я помадой не пользуюсь ! А й ладно дай, я Кате лицо этой помадой вымажу !!!!!!

  • #19

    МашаВак (Monday, 14 October 2013 19:36)

    А я за топором пошла...

  • #20

    katushatkv2000 (Monday, 14 October 2013 20:20)

    Мне просто интересно, когда вы это сделаете? И вообще отстаньте от меня, пишу та не для вас!

  • #21

    katushatkv2000 (Tuesday, 15 October 2013 14:33)

    Бугай, конечно, не пользуешься - для этого надо быть девушкой.... Фу, даже отвечать тебе противно! Другое дело Маша.. Что ж ты такая прыткая в инете и такая серая в жизни? Честно, поэтому про тебя и не писала. Нечего. Жалко тебя... Попытка самоутвердиться за счет виртуального кипиша... тебе не идет. Когда найдешь топор, заруби себе на носу - девушку красит ДОБРОЕ СЛОВО. А если ты пишешь что-то, так и старайся запомниться как Маша Вакулюк - будущий писатель, а не МашаВак из комментов МОЕГО дневника. .Удачи тебе Маша!

  • #22

    МашаВак (Tuesday, 15 October 2013 14:59)

    Катя, я промолчу... А хотя... Я не серая!И спроси у кого угодно из нашего класса тебе все скажут тоже самое. Не надо на меня тут, короче бочку котить! А топор у меня есть, точнее через неделю будет. И да, я писатель и у меня книга, а поклонником моего творчества во всех его проявлениях является та самая Юля Назаренко про которую ты писала. А я и не самоутверждаюсь, я высказываю свои мысли. А доброе слово, да плевала я на него. И Настю не обижай. Не надо, плохо поступаешь... Все у писателя закончились идеи для коментов твоего дневника, писатель пошел книгу писать.

  • #23

    МашаВак (Tuesday, 15 October 2013 15:16)

    Последнее, что скажу: господа, этот абсурд меня доконал! Я с вами прощаюсь и с тобой Кать.

  • #24

    Вован) (Tuesday, 15 October 2013 19:04)

    Маша ты не писатель, ты идиот!Твою книгу читает пару человек, и кстати ты уродина) Катя поступила в лицей а ты учись в бомжатнике, пиши глупые сочинения и так далие МашаВак была бы писателем придумала бы что-то поинтересней!

  • #25

    Маша Вакулюк (Tuesday, 15 October 2013 19:31)

    Значит так, Вова, если я правильно понимаю, ты Вова Рыбак, иначе бы ты не говорил что я уродина (кстати не приятно), ты учишься со мной в одной школе и учитывай при таких словах что ты тоже учишься в бомжатнике! И чем же наше школа хуже Катиного лицея?! И сочинение не глупое! Просто не все его поймут! И почему же это я идиот?! Это тоже не приятно! Если такой смелый, подойди и скажи мне всё что думаешь в лицо! Иле ты боишься?! Потому что если не скажешь, то всё тобою выше сказаное пустые слова!

  • #26

    katushatkv2000 (Tuesday, 15 October 2013 19:35)

    Значит так! Для начала, Маша проверь ошибки в комментарии. Во вторых, замолчи, ТЕБЯ никто не спрашивал!

  • #27

    Маша Вакулюк (Tuesday, 15 October 2013 19:41)

    Я то замолчу, но ведь не приятно, когда тебя при многих называют...

  • #28

    Черник (Wednesday, 16 October 2013 12:48)

    В каком-то роде это правда а ты Маша дура

  • #29

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 13:42)

    Чего ж ты Черник не подойдёшь и не скажешь мне это прямо в лицо, а?

  • #30

    Вован) (Wednesday, 16 October 2013 14:07)

    не отрицаю, допустим я учусь в бомжатнике, но уверен что меня ждет большее чем машу дуру

  • #31

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 14:34)

    И что же тебе ждет?

  • #32

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 14:36)

    Маша, ты жалуешся на то, что тебя обзывают, но немного раньше, ты не самым лучшим образом называла меня.

  • #33

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 14:46)

    Эээ... Я просмотрела все выше написаные мною комментарии и не нашла не одного такого что могло бы обидеть... Дурой не называла, другими плохими (матерными) словами тоже... Так как же я тебя называла?

  • #34

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 15:30)

    Если ты этого не видешь, то когда говоришь, что обидно- ты ничего не понимаеш..

  • #35

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 15:36)

    Ну, Кать, Маша серая для тех, кто ее не знает. А книга ее интересная! Я многого, как оказалось о тебе не знала. И вот интересная логика: "Мне было не очень приятно с ней дружить" и в тоже время "Но она всегда останется мне подругой" !

  • #36

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 15:36)

    Пф, конечно я нечего не понимаю, я ж дура, наверное я тупая тп, которая то и дело может только улыбаться и краситься! Конечно я всё понимаю! Ты вот нечего не понимаешь! Тебя когда нибудь предавали?! Меня да и много раз! Я знаю что такое боль! Я знаю что такое когда тебе обидно!!! Так что я как раз все понимаю!

  • #37

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 15:37)

    Спасибо, Юля.

  • #38

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 15:42)

    Уж от кого, а вот от тебя, Юля, точно не ожидала, что ты уподобишься... Может вы заведете свой блог для обсуждений своих внутренних проблем и, Юля, посмотри, что я написала во второй статье.

  • #39

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 15:46)

    Кому уподоблюсь? Я не хочу повторять такую глупость, где девиз: "Пожалейте меня, меня обижал мой класс!!!"

  • #40

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 15:49)

    Кать помнишь как тебе пообещали поставить двойку, когда мы не захотели пересаживаться. Ты тогда не сказала: "Ай, все равно, пусть сидят как хотят." А ты подумала о себе и это был акт эгоизма.

  • #41

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 15:49)

    Я по поводу твоего появления здесь, посмотри вокруг и послушай, что говорят о тебе твои одноклассники. Я не говорю, что я была супер- старостой, но я маты в свой адрес не слыхала.

  • #42

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 15:52)

    А в мою сторону значит слыхала? И вообще, ну признай - хотя бы о моем поведении ты написала неправду!

  • #43

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 15:53)

    Перечисляю всех кто матерился на тебя за твоей же спиной: Ксюша, я, Пошабля, Настя, Аня и это еще не полный список...

  • #44

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 15:54)

    Кать, это не о Юле, это о тебе...

  • #45

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 16:07)

    Очень рада, Юль, что ты показала свое лицо. "Ее испортила Ксюша, Ксюша на нее плохо влияет..."- это все неправда. Это мой вывод.

  • #46

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 16:13)

    М-дя ... Логика - нет слов. Моё мнение - у всех свои недостатки, а ты живешь по принципу: "Чтобы быть чистым, можно не мыться, достаточно обг___ть соседа"
    Я одного не могу понять - за что???

  • #47

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 16:21)

    Замечательные познания. Я думаю, что это выражение ты когда-то услыхала в свой адрес. И сегодняшняя переписка этому подтверждение.
    Я о тебе не написала ничего плохого, не оскорбляла и не унижала. Ты зашла в мой блог, напала, а теперь- я белая и пушистая, а Катя- такая плохая, и мне непонятно за что? Странно.....

  • #48

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 16:25)

    Нет. Я никогда не поступала с людьми так, как ты. И я не говорю, что я белая и пушистая. Всё таки, объясни, откуда столько злобы?

  • #49

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 16:31)

    Юля, вспомни как говорил Дин Винчестер в Сверхъестественном:
    "Нечисть понять можно, людей, нельзя".

  • #50

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 16:37)

    Я, правда, не смотрела, но всё же он прав.

  • #51

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 16:51)

    Не важно Юль что ты не смотрела. Главное что цитата подходящая.

  • #52

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 16:52)

    Кстати, ты и мне рассказала про Максима. И я никому не сказала ( мини факт)

  • #53

    керя крапивин (Wednesday, 16 October 2013 19:17)

    Напиши шото про меня

  • #54

    Юля (Wednesday, 16 October 2013 19:41)

    Драсте гости дорогие! =) Привет, бро (ты не против?)

  • #55

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 19:42)

    Кирил Крапивин - знаток истории, классный (в смысле в классе :-)) и не только) Гетьман и футболист. С ним я сидела за одной партой в 6 классе, хотя училась с первого. Очень торогательно было наблюдать за ним при первых рассказах о родившейся сестренке Софии. Вот из кого вырастет клевый отец!!!! Не могу не отметить, что его познания по истории доводили до ступора не только одноклассников, а и учителей. Открою секрет, но мы очень любили, когда он начинал на истории спорить с учителем - это значило, что урок для нас сокращен!!!!! Веселый, задиристый сильно и друг детства Жени О.

  • #56

    katushatkv2000 (Wednesday, 16 October 2013 19:44)

    Кто ещё хочет???

  • #57

    Маша Вакулюк (Wednesday, 16 October 2013 20:05)

    Ну, как бы если ты посчитаешь что еще не все сказала про меня, я была бы не против.

  • #58

    Юля (Thursday, 17 October 2013 13:36)

    Про Крапивина - полностью согласна! Вот тут чистая правда. Только я бы ещё добавила об Алисе-бро...

  • #59

    Алисочка котик (Thursday, 17 October 2013 19:31)

    Эй Юля!!!

  • #60

    Юля (Thursday, 17 October 2013 20:02)

    Что???

  • #61

    Маша Вакулюк (Thursday, 17 October 2013 22:18)

    Наша мисс Одэйр объявилась. Без обид Алис это я по доброму;) Ты ведь Финю любишь, а у него фамилия Одэйр;))))

  • #62

    Алисочка котик (Friday, 18 October 2013 15:13)

    Юля мы с ним просто бро)) А Маша я его не люблю,это же по приколу=)

  • #63

    Юля (Friday, 18 October 2013 15:16)

    Тогда она миссис =) И вообще, у нее ж другой идеал! =)))

  • #64

    Маша Вакулюк (Friday, 18 October 2013 17:56)

    Алиса, ты же по Финику плачешь! Ты его Энни;)))))))

  • #65

    хачик (Friday, 18 October 2013 18:53)

    Етой катюше нефиг делать вот она и пишет ету фигню

  • #66

    katushatkv2000 (Friday, 18 October 2013 18:55)

    На себя бы смотрел! Такой трус, что даже имя слабо написать!

  • #67

    Юля (Friday, 18 October 2013 18:58)

    Если кто и плачет - то я !!! Алиса по другой части! =)))))

  • #68

    керя крапивин (Friday, 18 October 2013 19:01)

    Хачик ты тупой

  • #69

    katushatkv2000 (Friday, 18 October 2013 19:08)

    Нет, хатчик просто трусишка. Он боится, что узнают его имя и все.

  • #70

    Маша Вакулюк (Friday, 18 October 2013 21:24)

    хачик это точно кто-то из нашего класса. У меня лично одна версия.

  • #71

    katushatkv2000 (Friday, 18 October 2013 21:25)

    Кто же это???

  • #72

    Маша Вакулюк (Friday, 18 October 2013 21:32)

    Ну, может я конечно тупая но по моему это Михалец... Иле нет?

  • #73

    Алисочка котик (Friday, 18 October 2013 21:33)

    Маша,мне жалко что его убьют,мне вобще всех жалко,даже "бобоську')))Жестокие голодные игры((

  • #74

    Маша Вакулюк (Friday, 18 October 2013 21:35)

    Мы тут Алис вообще то о другом говорим.

  • #75

    Алисочка котик (Friday, 18 October 2013 21:36)

    Да да да.Я кстати не думаю что это Михалец почемуто

  • #76

    Маша Вакулюк (Friday, 18 October 2013 21:42)

    А я вот рядом с ним сижу и мне кажется что он мог так подписаться. Я просто случайно подслушала их разговор с Черником и он упоминал что он где-то подписан как хачик, ну мне так кажется. А у тебя есть версии?

  • #77

    Vika-glam (Friday, 18 October 2013 22:38)

    У вас тут бардак полный...Без обид но когла у вас только мозги прибавятся?Когда вы уже повзрослеете и поймете что такое отношение
    только выделяет вашу эгоистичность.Вы только и делаете что лицемерите...От куда столько вообще зла друг на друга?А ты Маша??? Зачем ты со всеми обявляешь войну??? А как вы наехали на Кубрину в школе???Уже забыли??? Ты кстати Маша больше всех её обидела и задела меня...Зачем так???Сколько можно уже? ??? Прикратите так относится друг с другом, хватит уже оскорблений!!! Давайте подумаем над этим и извинимся друг передругом и закончим эту войну рас и навсегда

  • #78

    Vika-glam (Friday, 18 October 2013 22:44)

    Простите за ошибки.На мобе не очень удобно писать

  • #79

    katushatkv2000 (Friday, 18 October 2013 22:46)

    Молодець Вика, вот правдивые слова настоящего лидера изнутри. Наверное, эти слова должна была произнести истинная староста.

  • #80

    Андрей Михал (Saturday, 19 October 2013 10:06)

    Привет всем как дела,чо за хачик

  • #81

    керя крапивин (Saturday, 19 October 2013 10:08)

    Какойто петух короче хз кто

  • #82

    Маша Вакулюк (Saturday, 19 October 2013 10:27)

    На Кубрину по делу наезжаем и на тебя Вика! А всё почему, да потому что вы гламурные ду-ры. И Кать, ты представляешь Униченко в роли старосты?! Пф, она ж даже по кричать не сможет, она неженка!

  • #83

    katushatkv2000 (Saturday, 19 October 2013 10:32)

    Я оцениваю слова, а не человека.. Я считаю, что для обсуждения своего коллектива вы можете создать свой блог. С этой минуты все комментарии будут удаляться! Все, без исключения!!!

  • #84

    katushatkv2000 (Sunday, 20 October 2013 10:15)

    Я сейчас пишу статью об этом

  • #85

    Беатрис Приор (Sunday, 20 October 2013 23:59)

    Злорадствуйте уважаемые все. Я не буду называть своё имя. Вы меня не знаете, ну, точнее знают меня только Маша, Алиса и Юля. С Машей я особо тесно общаюсь, мы подруги лет с семи. Я хочу стать на её защиту и сказать что если ты Кать пишешь что она серая в жизни то ты очень не права. Мы хорошо друг друга знаем. Я хочу еще тебе порекомендовать, впредь пеши правду. И не страдай всякой фигней.

  • #86

    Беатрис Приор (Monday, 21 October 2013 00:00)

    Простите, в начале там ошибочка, там должно быть здравствуйте.

  • #87

    katushatkv2000 (Monday, 21 October 2013 15:17)

    Глубокоуважаемая, Беатрис! Я о Маше ничего не писала (смотри сверху), но и стараюсь о ней не вспоминать. Желаю вам и дальше с ней дружить.

  • #88

    Юля (Monday, 21 October 2013 15:34)

    Привет, Трис! Здорово, что ты с нами!!!
    Кать, если то, как ты со своими "приспешниками" на Машу набрасывалась, означает, что ты о ней не писала, то даже не знаю... как бы сказать...

  • #89

    Беатрис Приор (Monday, 21 October 2013 16:21)

    Кать, ну как тебе сказать я все видела и читала ты там много что про Машу писала и в комментариях к другим статьям. Так что не надо опять врать.

  • #90

    katushatkv2000 (Monday, 21 October 2013 17:48)

    Вы заслужили мой развёрнутый ответ! Смотрите в "Главное".

  • #91

    Маша Вакулюк (Monday, 21 October 2013 17:51)

    Что ж спасибо.

  • #92

    Mr.Obstruction (Wednesday, 26 February 2014 21:14)

    (Могу сказать только одно для чего писать здесь а не на фикбук?!)

  • #93

    Алиса (Sunday, 28 September 2014 14:33)

    Вика,золотые слова)