Надпись на асфальте.

Это был вечер октября. Я просто гуляла….  Не думала ни о чем, ни о друзьях, ни о школе, просто ни о чем. Но вдруг я увидела надпись. Конечно, я сначала подумала, что подпись человека была поздравлением ко Дню Рождения.

 Но потом я увидела первое слово. Оно было «I» и подумала, что это надпись «I love you». У меня появилась первая мысль, как девушка, утром выйдя на балкон, увидит надпись и сразу подумает о парне, который это написал (жалко, но сейчас таких парней вообще  не осталось, разве, что единицы). Я понимаю, что мечтать о надписи под окном глупо, но все-таки…. Потом возник образ парня, который ночью светя себе фонариком, с краской, кисточкой ползает по асфальту. Нет, сначала он ходит под окнами и выбирает место. Ему холодно, зябко, он кутается, скукоживается и натягивает капюшон на нос.

Следующее слово"love", которое я увидела, только усилило мои мысли, о надписи «I love you».  Через несколько секунд, когда я почти перешла эту прекрасную надпись, я увидела последнее слово и засмеялась. Никогда бы не подумала, что можно написать настолько смешную надпись. Никто бы не поверил мне, что это словечко«Audi»!

Я думала об этом выражении несколько дней. Надо ж было написать перед окнами и возле дороги «I love Audi».  На мой взгляд, эта надпись была самой смешной в моей жизни.

Write a comment

Comments: 8
  • #1

    Юля (Thursday, 17 October 2013 13:38)

    Я тоже видела эту надпись. Фанат, блин...

  • #2

    тьилоло (Thursday, 17 October 2013 13:53)

    Хахаха

  • #3

    Макс Шевердяков (Friday, 18 October 2013 17:55)

    МаКс ШеВеРдЯкОв Єто я да кать не пиши бред

  • #4

    Маша Вакулюк (Friday, 18 October 2013 21:22)

    Согласна с Максимом

  • #5

    Юля (Sunday, 20 October 2013 10:07)

    И я!

  • #6

    Максим Шевердяков (Sunday, 20 October 2013 13:03)

    Макс Шевердяков-ето дублер!!!

  • #7

    Юля (Sunday, 20 October 2013 16:31)

    Ого... Ну во всяком случае - он прав. Но кто это на самом деле?!

  • #8

    Лол (Tuesday, 22 October 2013 14:19)

    Воцмошно єто я)