Моя новая жизнь.

    Жизнь может повернуться, как хочет. Вот и со мной так случилось. В апреле прошлого года, я просто решила пройти вступительные экзамены в лицей «Научная смена», что бы проверить свои знания. И у меня получилось! Я прошла! Я никому не говорила до последнего момента. Наверное, это решение помогло мне понять, кто по-настоящему со мной дружит, а кто просто притворялся. Среди тех людей, которые продолжают со мной спокойно общаться, могу сказать только мальчики (Спасибо, им за понимание!).

Впервые мы встретились в конце августа. Та встреча была, как сон. Столько новых впечатлений, множество новых лиц!!! Наверное, от переизбытка впечатлений, выделить хоть одно яркое воспоминание невозможно. И вот именно тогда, только за неделю до 1 сентября, нам сказали, что все 7-мые классы будут танцевать ФЛЕШМОБ!!! Именно на первой репетиции мы начали знакомиться. Мы провели всего 3 репетиции, но все хорошо запомнили танец. Поэтому 1-ое сентября прошло весело-весело!

Я попала в информатико - математический класс  7-А. Знаете, могу сказать, что настроение общее в классе было легким, если возможно такое описание.  Наверное, потому, что мы все были из разных школ. Лишь единицы были одношкольниками. Классный руководитель у нас очень хороший, это учительница химии Наталья Антоновна – человек с замечательным чувством юмора. Я думаю, что взрослея, нам будет с ней все интересней и интересней общаться.

 Да и класс очень хороший. Удивительно, но у нас класс не разделился на кучки или парочки. Мы все ходим одной огромной компанией. Обстановка в нашем новоиспеченном семействе очень дружелюбная, а точнее дружеская. В любой ситуации мы поможем друг другу. Мы даем  друг другу списывать, в Вконтакте даем домашнее задание, помогаем с ним. Пока что я не могу ничего написать о своих новых одноклассниках, так как мы знакомы всего несколько месяцев. Но каждого из них я уже знаю. Есть весёлые и спокойные, выскочки и застенчивые. Каждый из них чем-то выделяется, отличается. Но одно я уже уяснила-запомнила-заартачила! Не давать Илюхе свои любимые ручки! Он их ест!!!!

На сей радужной ноте делаю паузу.

Write a comment

Comments: 4
  • #1

    ЖеняШп (Tuesday, 22 October 2013 14:17)

    ахахах про меня напишешь))
    Крутооо

  • #2

    katushatkv2000 (Tuesday, 22 October 2013 14:19)

    Хорошо))) Но позже...

  • #3

    Юля (Tuesday, 22 October 2013 14:40)

    Надеюсь, что это мой последний комментарий, и на него ты в конце-концов ответишь ( мой вывод - до этого тебе нечего было мне сказать).
    1. Как бы мне не было обидно - я рада, что тебе хорошо в новой школе.
    2. То что было, то прошло! Зачем жить воспоминаниями??? Как по мне - эта и ещё "Надпись на асфальте" - очень хорошие статьи. Видно талант писателя.
    3. Тебе никто не запрещал выражать своё мнение ( см. пред идущую статью). В конце-концов, может, ты нас плохо знаешь. Но меня удивило, что ты писала, будто могла успокоить класс. у тебя это не получалось. И как бы мальчики с тобой не дружили, они тебя слушали меньше всех.
    4. Мне искренне нравятся твои статьи. Но тема... Сразу же было понятно, что ее не примут однозначно.
    5. И последнее ( надеюсь, у тебя хватило терпения прочитать всё, что было перед этим) Пойми, за тобой никто не скучает! Даже учителя! А некоторые вообще забыли кто ты такая.
    Поэтому, я могу сказать от лица всего класса: нам наплевать, что ты о нас думаешь. Мы о тебе совсем не думаем!
    Желаю дальше развивать талант писателя, но в более спокойной сфере.
    P.S. М-дя, когда грызут ручки - это ужасно неприятно... =)

  • #4

    Девчушка из Кавари-Амираски (Sunday, 27 October 2013 00:29)

    Юля,Катя замечательный человек.Не надо на неё гнать.