Скоро Новый год...

   Скоро Новый год... Снова вся эта мишура, украшения, полный стол еды, которую нельзя трогать. Снова письма детей Деду Морозу с их желаниями, которые родители хотят «пронюхать». Огромная «семейка Адамсов», которая снова хочет собраться всей семьей.  Снег на улице, который может быть уже и растаял. Снеговики детей, смех на всю улицу, настроение, которое повышается. Всё тоже, что и в прошлом году, но все уже на целый год старше.

   Идёшь по улице и встречаешь тётю Зину, дядю Васю, Ваньку с соседнего подъезда и понимаешь, что по сравнению с летом, весной или осенью, зимой всё по-другому. Может за год у тёти Зины появились внуки, у дяди Васи появилось новое увлекательное хобби, может Ваньку, поразила  первая любовь. Идёшь по заснеженной улице и видишь это всё в их глазах, счастливых глазах.

   Дома тебя может ждать всё, что душе угодно! Может мама напекла целую кучу пирогов, папа, наконец, починил 20-ти-летний стул, брат или сестра снова хочет над тобой пошутить, но при входе в квартиру ты этого ещё не знаешь. Можешь заметить, какое у людей новогоднее настроение. Все хотят забыть про обиды, чтобы провести этот новогодний праздник счастливыми.

   Я уже как 3 месяца хожу по улице без наушников и могу спокойно сказать, как это приятно идти по улице и слышать, как дети кричат и веселятся, люди радуются. Как маленькие детишки, которым всего полгода впервые видят снег и удивляются, какой он белый, пушистый и легкий.

   Может вы меня видели на улице, даже услышали мой голос, когда я спросила у Вас: «А где улыбка?».  Я надеюсь, что вы из тех людей, которые посмеялись и улыбнулись мне.

Но ведь как приятно наблюдать, как с наступлением зимы всё меняется.   

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Максим (Sunday, 15 December 2013 19:33)

    Ура!!!! скоро Новый год!!!!!!!!

  • #2

    Женя) (Sunday, 15 December 2013 19:33)

    Да еще до каникул 2 недели)))