Вот и проходит февраль...

Вот и проходит февраль.… В феврале столько происходит праздников и происшествий.  Даже то, что в моём классе в феврале у многих День Рождения!:)  Но в этой статье я хочу рассказать про два праздника февраля, а точнее про День Святого Валентина и День Защитника Отечества.

День Святого Валентина часто считают праздником только для влюблённых и ненавидят его. Я к этому празднику отношусь спокойно, ведь 14 февраля можно сказать приятное человеку,  с которым общаешься.  Я, например, поздравляла и мальчиков, и девочек, и по дружбе, и нет. Также есть люди, которые боятся или владеют манией этого дня и поздравляют валентинками  всех кого  можно. Кому-то вообще всё равно, но когда они же получают валентинки - это приятно.  Так интересно получать валентинки анонимно, когда не знаешь от кого она. Начинаешь гадать, спрашивать и так  далее. Но даже получить валентинку, уже значит, что тобой кто-то дорожит, кто-то боится тебя потерять.  Также весело отправлять анонимные валентинки. Конечно, после этого будешь долго мучаться вопросом: »Он (Она) знает, что это от меня? » И частенько задают прямой вопрос, после которого тайность и анонимность валентинки теряет смысл. Чтобы  достойно закончить абзац, скажу: »Удачных поисков отправщика валентинки или просто с Днём Святого Валентина» (Уже в прошедшем времени):)

Другое дело День Защитника Отечества. День вроде бы посвящён военным и  Красной Армии, но с годами этот день поменял свою тематику. Ведь поздравляют не только военных, которые служили и служат, но и обычных людей.  Для меня удивительно, что  Международный мужской день  известен меньше, намного меньше, чем День Защитника Отечества. Есть такой стереотип, что девушки всегда дарят парням носки, бритву и шампунь. Мне даже интересно почему?   Есть ли что-то приятнее, чем наши похвалы и восхищения? Признается не каждый, но мы то знаем. :) И далеко не для каждой критерием мужественности являются накачанные мускулы и готовность набить лицо врагу.  Именно поэтому, дорогие наши защитники, если вы хотите стать настоящими «мужчинами», прислушайтесь к нашим легким советам. А сейчас хочу поздравить всех мужчин, мальчико и парней с Днём Защитника Отечества! :)

Скоро зима закончится и начнётся весна- пора свежести и веселья:)

 

Comments: 16 (Discussion closed)
  • #1

    Царь (Monday, 24 February 2014 15:57)

    Спасибо за поздравление!!!
    Прислушаюсь к твоим легким словам! И кстати почему я был на самокате?

  • #2

    katushatkv2000 (Monday, 24 February 2014 17:43)

    Ты весёлый и смешной, любишь веселиться:)
    По твоему характеру я и подобрала самокатик:)

  • #3

    Царь (Tuesday, 25 February 2014 15:24)

    Если не секрет, скажи это ты мне прислала валентинку?

  • #4

    katushatkv2000 (Tuesday, 25 February 2014 16:29)

    Я??? Ну, я не знаю, может быть, хотя врятлию Иди лучше на самокате прокатись:)

  • #5

    katushatkv2000 (Tuesday, 25 February 2014 18:14)

    Я не буду писать ответ на этот вопрос в интернете.

  • #6

    Царь (Tuesday, 25 February 2014 19:31)

    У меня самоката нету))

  • #7

    Царь (Tuesday, 25 February 2014 19:32)

    Врятлию???

  • #8

    katushatkv2000 (Tuesday, 25 February 2014 19:34)

    Врятли:) Можно было и понять:)

  • #9

    Царь (Wednesday, 26 February 2014 15:29)

    А какой у меня характер?

  • #10

    katushatkv2000 (Wednesday, 26 February 2014 15:56)

    Весёлый, оптимистический, спортом занимаешься :) А тебе зачем, что Я о тебе думаю?

  • #11

    Царь (Wednesday, 26 February 2014 17:40)

    Да так, просто интересно.

  • #12

    Царь (Wednesday, 26 February 2014 19:01)

    Когда у тебя день рождения?

  • #13

    Царь (Wednesday, 26 February 2014 19:09)

    Принеси в школу самокат чтобы я покатался.:)

  • #14

    katushatkv2000 (Wednesday, 26 February 2014 19:09)

    Тогда же, когда и у Назария:) 20 ноября

  • #15

    Царь (Wednesday, 19 March 2014 15:02)

    ГДЕ САМОКАТ??? Я ХОЧУ ПОКАТАТЬСЯ!!!

  • #16

    katushatkv2000 (Wednesday, 19 March 2014 15:28)

    Хотеть не вредно, вредно не хотеть:) Он очень тяжёлый, мне его будет тяжело в школу тащить:(