Март. Погодка. Каникулы.

     Ну что ж. Вот и почти прошёл март.  Если кто помнит, то в прошлом году 22 марта в Киеве прошёл очень сильный снегопад. И я не шучу. Почти все улицы были полностью парализованы. Тогда для всех это было маленьким шоком, ведь конец марта. Но потом всё закончилось, все уже забыли. На улицах уже 2014 год. Ничего не    предвещало беды. Но вдруг на 2 дня  всё немного поменялось, хорошо, что только на 2.:)   Мало того, что 14 марта, в тёплый весенний день, на минут 5 повалил снегопад. Так ещё 19 числа, резко вечером пошёл ливень. Несколько минут было чувство, что это был град, ведь дождь лился сильно и очень быстро. Всё это знаю на личном опыте, потому что на снег я попала, когда шла с экскурсии, а на ливень по дороге на тренировку.

     Ладушки, поехали дальше.:) И перейдём, наверное, к самому клёвому….КАНИКУЛАМ:)  Честно, мне весело и интересно на каникулах только первые 3-4 дня. Потом становится немного скучновато:( Надеюсь, что эти каникулы пройдут веселее:) Желаю, кстати, такого всем людишкам, кто это читает:)  Начало недели вполне занятое, у нас будет с классом экскурсия на фабрику Coca-Cola:) Потом, в среду, у нас переписывание  математики, хоть бы всё успеть написать. А потом мы (я и Женька) идём в метро и катаемся долго-долго. «Что вы будете делать в метро?»- спросите Вы.  Мы будем махать ручками, улыбаться  и поднимать настроение едущим в соседнем вагоне метро людям:) Потом ещё на выходных с родителями на дачу переться, о нет:( НЕ ХОЧУ! Как им ещё это сказать, не знаю. Жалко, что я живу вообще в противоположном районе, если смотреть по моим одноклассничкам. Только с Ирой, да и то мы не очень общаемся: (  Скажу по секрету, после школы я иду вообще в противоположную сторону и один раз я услышала вопросик моего друга: «А куда это Катя идёт?» А так, где я живу, знает только один человечек и это та самая Женька:)  Представляете, она теперь знает, как выглядит и где и  что лежит в моей комнате! Это капут!:)

Как вы уже могли заметить, сегодня я пишу о чём попало, так как у меня вообще нет идей о чём писать:(  Ничего такого значительного не произошло… Печально, правда? Так что, можете смело подбрасывать мне идейки в комментариях, буду рада.  

А теперь, все живо с велосипедами, роликами, самокатами:) и таким прочим на улицу! Если пойдёте гулять с  воздушными шариками  будет ещё веселей:)

Comments: 5 (Discussion closed)
  • #1

    БульБульБуль (Tuesday, 25 March 2014 16:22)

    Круто:) Как всегда:)

  • #2

    Царь (Saturday, 05 April 2014 20:35)

    Правильно сказала с САМОКАТАМИ:).

    P.S Где мы встречаемся в воскресенье?

  • #3

    Царь (Saturday, 05 April 2014 20:36)

    Ну и с баскетбольным мячиком. Какже без этого

  • #4

    katushatkv2000 (Saturday, 05 April 2014 20:42)

    Встречаемся в 8:30 в метро Позняки:)
    Конечно, с баскетбольным мячиком, без него же скучно:)

  • #5

    Царь (Saturday, 05 April 2014 22:38)

    И без самоката тоже:)