Эксперимент

В среду 26 марта был проведён маленький эксперимент. Принимали в нём участие 2 человечка: Шпирук Женя и я (Третьякова Катя). Так как утром мы вместе переписывали математику, встретили, кстати, много своих друзей-одноклассников:) После этого мы пошли погулять в парк, съели много мороженого и прогулялись вокруг озера раза 2 и вокруг парка тоже раза 2:) Мы поняли, что нам скучно и чуть не пошли домой, как вдруг возле фонтана нам пришла в голову необычная идея:)

Я уже рассказывала, как мы вместе махали в вагонах метро людям из соседнего вагона и приветствовали людей на улице словами: «Улыбаемся!» или «Где улыбка?». Поэтому не сомневайтесь, что эта идея была менее сумасшедшей.  У них в рюкзаках были тетради в клеточку,  ручки, линейки, если короче то, что надо для решения математических задач:) Они быстренько тетрадный листочек разорвали на 10 частей и нарисовали на них обычные смайлики обычной синей ручкой. Конечно, это были не смайлики-шедевры, но весёлые:) Так как Женька у нас стеснительная, подходила к людям я:) А подходила я со словами: «Чаще улыбайтесь» или наоборот:)

Пока я раздавала улыбочки случайным прохожим, Женька сидела с моим рюкзачком возле фонтана. Несколько раз она сбегала за магазины, чтобы потом меня напугать. В первый раз, это меня немного перепугало. Меня не столько напугало исчезновение моего рюкзака, сколько исчезновение Женьки. Ведь заметила, что эта девчонка убежала с моей сумкой только тогда, когда увидела её саму:)

Но запомнились, по крайней мере, мне , 4 немного уникальных случая. Один раз был со старым дедушкой, так как он казался очень милым, подошла к нему единственный раз Женька. Когда она к нему подошла, он увидев её и услышав её слова, сказал только одно: «Чё?»:) Больше он ничего не сказал:) 

Второй случай был с молодым человеком,  приблизительно лет 25. Когда я к нему подошла, сказала свои словечки, подарила улыбочку, у него была вполне обычная реакция. Но вдруг он вернулся к нам и начал задвать вопросы, например, «Откуда у вас появилась эта идея?», «Это акция или вы сами придумали?» и другие…. Хвалил нас очень долго, за это время мы заметили, что у мужчины очень сильный и стрёмный украинский акцент. Наверное, он из села или с запада. Это была неожиданность:)

Третий случай был немного странный….  Когда Женька снова свалила со своего места с моей сумкой, ко мне подошли 2 парня, лет 15-17 со словами: «Мы тоже этим занимаемся, а что именно делаете вы?». Увидев, что они стоят с ящиками с просьбой о помощи в деньгах на операцию (возле Алладина и Пирамиды часто ходят с такими ящичками), я сказала, что мы просто раздаём смайлики и дала одному из них смайлик с моими словами:) После этого один из них ещё раз спросил меня, правда ли это:)

В четвёртом случае мы отдали последний наш смайлик:) Тут наша «жертва» подошла к нам сама и снова это был парень, лет  15-17. Этот парень стоял в метрах 5 от меня, вместе с 2-мя девчонками. Когда-то я хотела подарить смайлик одной из них, но увидев, что она идёт к кому-то, я передумала.  Этот молодой человек подошёл со словами: «Что это вы тут раздаёте?». Как по правилу, я снова подарила человечку смайлик с моими словами:)

И тут уже почти всё описав, я вспомнила один случай, один из первых. После того, как я подарила счастье мужчине лет 35-40, он заулыбался и ушёл. Вроде всё, как обычно, но через приблизительно минуту он вернулся, но не один. Он подошёл ко мне с каким-то мужчиной со словами: "Эта девушка хочет тебе что-то сказать". Сказать, что я была в лёгком шоке, ничего не сказать. Поняла, что мне надо сказать только через секунд 10:) Потом они снова заулыбались и вместе ушли:) 

Как я потом заметила, человечка 2 не брали и говорили: «Нет» ещё до того, как я успевала что-то сказать. Они, наверное, думали, что я раздаю листовки. Человечек 5 не брали смайлики, но говорили или «Я уже улыбаюсь», или что-то похожее. Пока проходил наш эксперимент, мы  заметили, что принимают наши улыбочки чаще всего молодые девушки и мужчины любого возраста:) Об этом мы даже не догадывались:)

Так приятно видеть улыбки на лицах этих случайных людей, но всё-таки мы всё считали. Итог эксперимента: приняли наши смайлики 24 человечка из 32 всего к кому мы подходили:) Это приблизительно 2/3 всех прохожих или ровненько 3/4. Люди, будьте добрее!:) УЛЫБКИ ДАРЯТ СЧАСТЬЕ!

Улыбки:)
Улыбки:)
Comments: 12 (Discussion closed)
  • #1

    Мэсэмэтик (Wednesday, 26 March 2014 22:15)

    не "приблизительно две трети всех прохожих", а ровнёхонько 3/4 тех, к кому подходили ;-)
    (переутомились на переписывании?)

  • #2

    бульбульбуль (Monday, 31 March 2014 14:59)

    :))))

  • #3

    Царь (Saturday, 05 April 2014 20:42)

    Кажыся у тебя закончились идеи:(. Жалко очень жалко.

    P.S Где мы встречаемся в воскресенье?

  • #4

    katushatkv2000 (Saturday, 05 April 2014 20:51)

    Я уже отвечала на этот вопрос:) В 8:30 на платформе метро Позняки:)
    Идеи ещё появятся:) Впереди ещё столько времени:)

  • #5

    Царь (Saturday, 05 April 2014 22:38)

    ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУУХХХХХХХХХХХХХх я думал что ты спиш и мне завира капец но я везунчик!

  • #6

    ЦарьБог (Monday, 07 April 2014 18:36)

    Так тебе принести божественный чупачупс?

  • #7

    katushatkv2000 (Monday, 07 April 2014 18:45)

    Конечно, ты что?:) Я же не переживу без твоего "БОЖЕСТВЕННОГО " чупа-чупса:D
    Кстати, если кто-то захочет ещё раз провести такой эксперимент или что-то похожее (со мной в паре или не только со мной), так как у меня по такому поводу очень много идей, пишите мне в "Общение со мной" или здесь:)

  • #8

    ЦарьБог (Wednesday, 09 April 2014 19:31)

    Тебе нужен чупа-чупс такой сочный, вкусный, с жвачкой в середине с божественным вкусом от самого ЦарьБога.

    P.S Но ты будеш подсказывать на биологии).

  • #9

    katushatkv2000 (Wednesday, 09 April 2014 19:39)

    Мне бы обычный, без всяких заворотов:)
    Я выучила все цветы, которые нам давали:) К.р. и лабораторной вроде не будет, у других классов не было:)
    P.S.: Я не смогу подсказывать, я сижу на первой парте, а кое-кто (это Вы, Ваше Величество) на последней:)

  • #10

    ЦарьБог (Thursday, 10 April 2014 20:15)

    Ну тогда я просто подарил вам Божественный чупик).

  • #11

    Аноним. (Friday, 06 June 2014 21:35)

    Максим, Катя да начните вы уже встречаться наконец!!!

  • #12

    Катя Третьякова (Sunday, 08 June 2014 15:27)

    Какой Максим?:D
    ТЕБЯ, во всяком случае, МОЯ личная жизнь не касается:)
    Кстати, Аноним, что же тебя пугает своё имя написать?:)
    Начало лета называется....)