Дождь+гром+молния=гроза

Погодка, скажу честно, не очень сейчас весенняя. Буквально неделю назад было чувство, что на улице градусов 25-30, а сейчас? Я не говорю, что сейчас холодно, наоборот, тепло, но солнышка нету:( Вторую ночь уже гроза. Я люблю грозу, вчера я, наверное, полчаса простояла на балконе, смотря в окно на молнии и слушая гром.

Я не поддерживаю мнение «Я люблю дождь, потому что в нём можно спрятать свои слёзы». Когда глаза  красные, «ОЧЕНЬ» получится их спрятать. Мне кажется, что наоборот, дождь помогает успокоиться. Во время дождя улицы пустые и если прогуляться, то, как раз бурные эмоции уйдут подальше:) Во время дождя можно помечтать, придумать жизнь, о которой мечтаешь, отношение людей, которых знаешь :D И всякое такое:)

А когда дождь «находит» тебя на улице…. На мой взгляд, это прекрасно. Когда чувствуешь, как тяжёлые капли дождя падают тебе на руки, лицо. Тебя переполняет чувство блаженства. Вы даже не представляете, как мне хотелось вчера вечером, когда шёл  сильнейший ливень, выйти на улицу. Мысли в тот момент  у меня были не самые весёлые, поэтому я бы с удовольствием прогулялась в грозу:)

Дождь показывает свежесть, новизну мира, в котором мы живём. В тот момент, когда большинство людей думают «Когда же закончится этот дурацкий дождь?», растения растут, ручьи наполняются, мир живёт:)

А танцы под дождём? Только я мечтаю когда-нибудь станцевать под дождём?:) Было бы классно:) 

Write a comment

Comments: 11
  • #1

    Обама (Monday, 19 May 2014 10:26)

    Ку-ку, угадай кто)))

  • #2

    Папа Римский (Monday, 19 May 2014 10:27)

    Ку-ку, угадай кто)))

  • #3

    Царь (Monday, 19 May 2014 10:29)

    Дядя Вася из Петровки)

  • #4

    katushatkv2000 (Monday, 19 May 2014 10:29)

    Информатики, лучше программы пишите:) Урок вообще-то:)

  • #5

    Админ (Monday, 19 May 2014 10:31)

    ЩА ЗАБАНЮ!

  • #6

    Бог (Monday, 19 May 2014 10:32)

    "Я люблю грозу, вчера я, наверное, полчаса простояла на балконе, смотря в окно на молнии и слушая гром и ожидая пока меня шарашнет молния:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))"

  • #7

    Царь (Monday, 19 May 2014 10:34)

    ДАВАЙ)))))

  • #8

    Лизочек (Monday, 19 May 2014 15:07)

    Так думает человек с сердцем чистым, как капли дождя.Пиши побольше,я твоя фанатка=3

  • #9

    katushatkv2000 (Monday, 19 May 2014 17:15)

    "Админ", не сможешь, ты не администратор сайта:D Забыл, походу:D
    Бог......Царь......определитесь, молодой человек или человечки:)))

  • #10

    Лизочек (Wednesday, 21 May 2014 17:30)

    Поскорее напиши про свою жизнь в лицее в этом году.Жду с нетерпением!=3

  • #11

    Dozhdegool (Saturday, 24 May 2014 14:03)

    Да... Здорово прогуляться под теплым (но освежающим :-) ) дождиком.
    И в грозу иногда, только сейчас нельзя забывать выключать мобилку, чтобы звонок невовремя не совпал с молнией :-(