Прошедший учебный год.

Ну что я могу сказать? Прошёл первый  мой (и не только) учебный год в новой школе:) Этим, для начала,  всё сказано. Есть несколько моментиков, которые я хочу выделить, потому что, наверное, они немаловажны:)

Первое конечно же, учёба. Не могу сказать, что год я закончила на отлично, но этих подлых, занимающих место в моей памяти, знаний у меня в головёшке стало больше:) В прошлом году я бы не поверила, если бы мне сказали, что через год я научусь хоть как-то программировать, хоть и лёгкие программы:) История меня всё ещё не очень привлекает, а вот литература привлекла. Науки всё ещё остаются моими любимыми:) И конечно физ-ра, как же без неё. При том, что в этом году я здорово наигралась на уроках в настольный теннис с учителем БС:) Ещё в октябре обещали турнир, но его так и не провели, но пообещали, что в следующем учебном году по случаю Дня учителя сделают. Да-да, я всё помню:)

Второе это олимпиады. В этом году я посетила в 100 раз больше олимпиад. Ну ладно, не в 100, всего лишь в 10 раз, по сравнению с прошлым годом, когда я была только на 2 вроде, это классно:) Уже конец года и мне так их не хватает:( Очень волнительно сидеть после олимпиады несколько часов, а чаще всего (ладно, всегда) несколько дней. Иногда хочется прийти и сразу узнать результаты, но не тут-то было:) При том, что я была не только на математических олимпиадах, но и на неординарных. Например,  олимпиада по лингвистике, головоломкам,  интеллектуальный  конкурс, та же олимпиада по химии, географии и биологии:) Хотелось бы, чтобы больше моих друзей ходили вместе со мной, а то в этом году нас почти всегда ходило трое (я, Аня и Богдан).

Третье это сама школа, моё мнение о ней. Лицей это что-то неописуемое. Как и в любой школе, здесь есть плохие учителя, есть хорошие. Для меня плохих учителей,  по крайней мере у нас, не было. Моих любимых учителей можно посчитать по количеству любимых предметов. Это та же математика, физ-ра, химия. Хотелось бы поблагодарить таких учителей, как Татьяна Ивановна (информатика), благодаря ей я в конце концов поняла как надо логически мыслить, особенно в последние недели учёбы:) В школе действует много кружков. Например, математический, театральный, туристический и другие. С самого начала я ходила (да и буду ходить) на математический. На нём мы решаем задачи с олимпиад, на которых были, развиваем логическое мышление. Театральный я посетила один раз, мне этого хватило. С нашего класса на него ходят 2 девочки, играют в спектаклях, насколько я знаю, вроде и на радио уже давали интервью:) Но мне он не понравился он тем, что первые занятий 5 руководительница тебя не замечает, да и мне он показался скучным. Если говорить про туристический («Тотем»), то я думала пойти, но это занимает очень много времени. Мне это не надо.  Есть ещё кружки, но пока я на них не ходила. В школе огромное количество концертов. Честно, ОГРОМНОЕ!:) Есть разные поводы для концертов, а играют в них дети из театрального кружка. Плюс ещё то, что проводятся конкурсы и выставки:) Главное не сидеть, сложа руки, а участвовать во всём этом:)

Четвёртое или какое там по счёту это коллектив класса.  Я рада, что я попала в такое весёлый класс. Конечно, любят доставать, придираться, но всё таки. Особенно на истории и географии:) В нашем классе есть свои скромняшки и ветренные, но мы все, как семейка:) Адамсов:DЖалко, что буквально через 3 месяца коллектив немножечко изменится, но мы всё переживём:)

В этом году я завела много новых друзей, а главное – не смотрю в прошлое. Конечно, со мной пока что общается Женя Оч., спасибки за понимание:) Есть, конечно, одноклассники с которыми я не очень общаюсь. Например, Лиза Г., Даня, Влад Д…… Ну, короче, их 8 человечков. Но есть и те, с кем я общаюсь и неплохо:) Их я даже могу перечислить.  Это Женька Ш.,  Лиза Т., Анька, Владик, Максим, ну и ладно, Богдан Вахитов:) Между собой эти маленькие человечки не очень общаются, но это не мешает нам общаться:)  Я даже могу каждого из них описать максимум 5-ма словами:) Женька –  нагленькая лучшая подруга. Лиза- подруга, может поддержать. Аня-подруга-злюка, как и я:) Владик- дружище, анекдотами «стреляет». Максим- оптимист, блин. Вахитов (так чаще всего называют Богдана)- умный, но редко помогает, незаконно получил от меня список фильмов на месяц:) Все мы разные и это классно:)

Так же, если говорить честно, в этом году мне понравился молодой человечек. Ну, как сказать, мы с ним хорошие друзья. Пожалуй, это всё, что я могу вам сейчас сказать:) Ха-ха-ха:Р

За последние 2 недели я 2 раза была в кино, поэтому могу порекомендовать к просмотру «Люди Х: Дни минувшего будущего» и «Колдунья». Удачного просмотра!:)

За 9 месяцев (точнее 255 дней) я получила 111 открыток, отправила (которые уже полученные) 113 открыток и  сейчас летят мои 10 открыток:) Это так, к теме посткросинга:)

К теме кулинария. В последнюю неделю я кормила класс шоколадными кексами, надеюсь, всем понравилось:) Жаль, что в этом году у меня не получилось часто кормить класс печенюшками, но обещаю, что в следующем году вы получите порцию сладостей от меня побольше:)

Кстати, в последний день школы, когда нам выдавали табеля, после этого всего я и Женька пошли снова раздавать смайлики:) Чем нам запомнился этот поход? Было несколько смешных историй, как всегда:) После того, как мы вручили одному мужчине, он вернулся и подарил нам тот же смайлик с нашими словами «Улыбайтесь чаще». Или например, 2 девочки нам потом вручили целый кулёк конфет:) Ещё мы видели много учеников. Даже видели нашего новоизбранного президента школы с его 2-мя друзьями. Мы им хотели вручить смайлики, но они не взяли, но мы просто так не сдаёмся, поэтому Женька сказала: «А мы вас знаем, мы с вашего лицея» и после этого последовала фраза мистера президента: «От, чёрт, надо взять»:D

Я ещё не знаю, что буду делать летом. Ко мне приезжают бабушка и двоюродный брат Женя. Сколько Жень у меня в жизни:D Хотелось бы поехать во Львов, всё таки я там родилась:) Вроде поедем в Карпаты…снова:( Не хочу ни на море, ни в горы. Хочу или остаться дома или уехать в какой-то город:) 

Ну, что ж, всем счастливых каникул! Удачного лета:)

КАНИКУЛЫ!!!
КАНИКУЛЫ!!!

Write a comment

Comments: 9
  • #1

    Лайкер (Tuesday, 03 June 2014 22:40)

    я читал твои романы (без скобок) ну если бы я написал по другому ты бы обидилась ,очень все круто спасибо за проведеное время в чтении (надеюсь в следующем году они тоже будут):)

  • #2

    Лизочек (Friday, 06 June 2014 11:52)

    Наконец-то,новая статья!=)Виииии=3 Спасибо,что ты увидела во мне хорошего человека,я рада, что я нашла такую хорошую подругу, как ты=).Ты самый умный и весёлый человечек в нашем классе=3
    Жду новых статьей!

  • #3

    Катя Третьякова (Sunday, 08 June 2014 15:49)

    Ой, как мило, людишечки:) Так приятно, я даже засмущалась:)

  • #4

    Лизочек (Friday, 13 June 2014 18:10)

    ТЫ НЕ ПИШЕШЬ ЛЕТОМ?!
    А ЧЁ МНЕ ЧИТАТЬ ТО?!

  • #5

    Катя Третьякова (Friday, 13 June 2014)

    Лизочек, интернет у меня на даче плохой:( Зато после лета я напишу статью про все мои приключения:)

  • #6

    Аня (Thursday, 19 June 2014 15:58)

    И это я злюка? Злюка в нашем классе только ты:) Я по сравнению с тобой вообще ангелочекXD

  • #7

    Лизочек (Wednesday, 20 August 2014 10:03)

    Когда новая статья про лето???((((

  • #8

    Катя Третьякова (Thursday, 21 August 2014 21:31)

    Будет:)

  • #9

    Грозный Я (Saturday, 01 November 2014 22:59)

    Максим - оптимист, блин. Это что значит ???