Летние приключения:)

Вот и прошло лето 2014. Мы не успели оглянуться, а уже 1 сентября. Снова школа, уроки и т.д.. Но это лето, по крайней мере для меня, оставило много всяческих впечатлений :Р  

Раз в 2 года ко мне приезжают бабушка по маминой линии из Торонто и двоюродный брат Женя со Львова. Честно, каждый год он становится всё занудней и занудней. Как же мальчики сейчас зависят от интернета, игрушек и чужого мнения. А акцент? Это даже не украинский, это что-то непонятное. А его «шутки»? Цирк, цирком. Когда меня звали на даче подружки, а я была в доме, он вышел на улицу и спросил у друзей: «Вам Катю позвать?». Капитан Очевидность №1. Знаменитейшая шутка из статьи «Уроки соблазнения от Адриано Челентано»: «Хочешь, заинтригую? Скажу завтра». Ха-ха! Самая смешная шутка в мире.

 

5 лет назад бабушка по маминой линии начала общаться с детьми своего, пропавшего без вести, брата и я в этом году узнала, что у меня есть троюродная сестра Саша. Она живёт в Москве со своим папой Славиком и там же учится на архитектора:) И вдруг они пригласи нас к ним в гости. Вообще мы хотели сначала поехать в Полтаву к бабушке по папиной линии, но мы всё таки решили отправится в Москву:) Мои родители мечтали побывать там, но так и не смогли.

Мы слышали много историй на границе,  поэтому немного нервничали. Но, на наше всеобщее удивление, всё прошло гладко. Мы приехали на Киевский вокзал во время дождя, а это, как говорят, хорошая примета:) Несмотря на то, что это было раннее утро субботы, было очень много машин. По дороге мы успели увидеть много достопримечательностей, хоть и одним глазком. Мы сразу поехали в наше будущее место жительства, в городок Подмосковья – Дедовск. В этот день мы никуда не отправлялись, был дождь, да и мы обживались в нашем новом доме.

На второй день нашего путешествия мы отправились на Красную площадь. Побывать в Москве, но не побывать на Красной площади – это как маааленький грех. На площади было очень много туристов и местных. На моё удивление, чаще всего я слышала испанский язык, а не английский.  Чтобы долго и нудно не рассказывать о походах в этот день, я скажу всё быстро и чётко. Мы были в соборе Василия Блаженного и Кремле. Дорога домой длилась примерно 1-1,5 часа, причём сначала на метро (запоминать его схему было кошмарно-мучительно), а потом на электричке. Сашу мы почти не видели всю поездку, она много работает и учится. Но мы это компенсировали:) За всю поездку мы также были в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Государственной Третьяковской галерее, Покровском соборе, «Мемориальном музее космонавтики»,  Центральном музее Великой Отечественной войны и в музее «Новый Иерусалим».  Всё это, конечно, было увлекательно, но немного скучновато.

Также хочу отметить Московское метро. Станции там объявляют  чётко то девушка, то парень (у нас не всегда можно понять на какую станцию приехали).  Несмотря на то, что метро огромное, на каждой станции есть карта метро и много указателей (поэтому потеряться маловероятно). Ехать в Москву без карты города (бумажной или электронной) нет смысла. Лично мы только на 4-ый день были рады купленной карте и на 6-ой день второй (первую мы потеряли). Так как в Российской Федерации валюта – рубли, а в то время, когда я была там курс был 1 грн.=3,3 руб., то со взгляда украинки цены были… кх-кх… большими… ладно, огромными:) Ведь когда видишь объявление в метро «Берите кредит в 600 тис.  – 1,5 миллиона рублей» становится не по себе:)

Когда мы ехали домой, всё было также спокойно, до границы. Мы ехали в молдавском поезде, но так как я немного знаю, скажу тоже кратко. Наш проводник-молдаванин во время пересечения границы был пьян и незаконно провозил через границу своего отца. Разборки длились недолго (так как мы были в первом плацкартном купе после проводника, мы всё слышали) и молдаван высадили с поезда, а нам предоставили российского проводника. А так дорога была чудесной:)

 Я, в целом, поездкой довольна, Москва очень увлекательный город, который завораживает любого:)

 

Хорошо, поехали дальше. Первый месяц лета я «прогуляла». Не было ничего интересного, я просто сидела на даче. Но в вечер за день до отъезда в Москву  я решила прогуляться с музыкой вокруг озера (дача у меня на улице Озёрной, целых 2 озера+Днепр) и встречаю свою знакомую Машу вместе с незнакомой мне девочкой. Так как мне было скучно, я решила прогуляться с  ними. Позже я узнала, что девочку зовут Лера и живёт она на той же Озёрной, что и я, только на первой. Потом мы пошли вместе на второе озеро и болтали (надеюсь, Вам не надо объяснять о чём говорят девушки). Потом я заметила, что возле нас уже 2 раза проехала другая девочка. И я решила поздороваться, это же в моём стиле:) Так мы познакомились с Аней, она живёт полностью на той же улице, что и я. Честно, я не знала, что на нашей улице так много моих одногодок:) Мы весело катались и болтали, но потом стало уже поздно и мы разъехались. Девочек я не видела неделю, но это было хорошее  знакомство.  Потом меня ещё познакомили с Ксюшей и Викой – лучшими подругами.

А история с ярмаркой, даже не знаю, как это назвать. Кто-то знает, кто-то нет, что я люблю печь кексы. И мы решили сделать ярмарку. Маша настаивала и ругала нас, что несмотря на то, что это так называемая ярмарка, там должны быть конкурсы и сувениры, но мы были против. И в одно утро, когда я собиралась на зарядку, я заметила кусочек бумажки, вкрученный в забор. Когда я открыла его, я поняла, что это приглашение на нашу ярмарку. Но кто же его написал? Кто в каждый забор засунул бумажку? Нам всем 100% было бы лень писать это. Поэтому уже стало понятно, что это Маша. Но там было катастрофический много ошибок. Мне, как человеку, которому тяжело читать текст с ошибками, это не понравилось.  Когда мы с Аней сидели на площадке возле берега Днепра, пришла Маша. Странно было, девочка одна первый раз в 7 утра бегает. Но когда мы ей рассказали про текст и про ошибки, она начала протестовать против наших замечаний. Особенно против того, что «суббота» пишется с 1 буквой «б». Это было подтверждение №2. Но подтверждение №3 было то, что даже когда мы перестали говорить об этом,  она продолжала говорить, что это не она.

У нас на даче уже почти год как висит тарзанка из пожарного шланга:) С ней много чего связано. Например, этим летом слетело с неё много человек, включая меня. На тарзанке мы познакомились с новыми людьми: Артём, Кирилл, Андрей, Лёша, Даня, Саша и ещё со многими людьми, которых мне лень перечислять:) 

На тарзанке чаще всего тусовались «Рептилии» (мы их так называем) – группа людей из Садовых, Озёрной и  Луговых. К «Рептилиям относились» Кирилл и Артём (можно ещё отнести Ксюшу, но с нами она тоже гуляла, поэтому ещё не знаю). За неделю до моего отъезда мы познакомились с Андреем и Лёшей. Нууу, как познакомились:

Лера: «Вот бы с ними познакомится…»

Я: «No problem! Парни, как вас зовут?»

Чаще всего я так и знакомлюсь, мне не очень приятны ситуации, когда рядом с тобой стоит человек и всё время говорит «Вот бы с ними познакомится..». Это вопрос же очень легко решается. А многочисленные истории Леры с парнями. И Валик, и Никита, и Артур, и Кирилл, ойойой! Неужели тяжело определится?

Ой, как часто мы играли в карты на желание:) Это даже можно сделать отдельной темой. Мы и наелись земли, и листьев, и наобнимались, кто нацеловался, накричался и т.д.. Также часто играли в «Правда или желание», но мы поняли, что в эту игру лучше играть в классе:)

Также за это лето у нас появился свой тортик. Мы его готовили чаще всего вместе. Рецепт этого торта можно спросить у меня и может быть я им поделюсь лично:)

Впервые за всё время я решила позвать на дачу кого-то из друзей (на будущее! Если вы хотите приехать летом ко мне на дачу, вы можете со мной связаться и я подумаю:)). И это была моя одноклассница Лиза Тр.. Сначала это была поездка на 1 день, но потом я уговорила её остаться на ночёвку:) Ну и напрыгались мы с тарзанки! Конечно, вечером нас собралось 11 человек играть в карты:D Надеюсь, Лизе понравился отдых у меня на даче:)

 

И вот уже собрание в школе 28 августа. За лето мне пришло более 20 открыток:) Мною было исполнено более 10 желаний. Получила ушиб ноги=>почти не могла ходить. Видела почти пьяных подруг, но сама не выпила ни капли за лето. Научилась делать самодельные кошельки:) Поняла, что не нужно сильно обращать внимание на чужое мнение. Не надо медлить, иначе потом будешь жалеть. Это лето много мне принесло. И веселья, и знаний, и друзей:) Ну что ж, будем ждать следующего:)

P.S.: так как я писала быстро, описать всё не успела, задавайте вопросы, я буду отвечать:)

Write a comment

Comments: 7
  • #1

    XXX (Monday, 01 September 2014 21:26)

    А где статья о встрече с любимыми и "любимыми" одноклассниками?:)

  • #2

    Катя Третьякова (Tuesday, 02 September 2014 06:23)

    Всё будет:)

  • #3

    Лизочек (Thursday, 04 September 2014 16:34)

    Прости,ожидала чуточку большего=( А так неплохо=)

  • #4

    Лизочек (Thursday, 04 September 2014 16:36)

    И да,мне очень понравилось=3 Напиши как нибудь статью про наших одноклассников,про каждого по-подробнее=)

  • #5

    Сама знаеш кто (Monday, 08 September 2014 20:28)

    Если вы хотите приехать летом о мне на дачу, Может ко мне?
    А так совсем даже не плохо одобряю.

  • #6

    Катя Третьякова (Monday, 08 September 2014 21:06)

    Не знаю, кто ты... Спасибо, что указал на ошибку. Исправлено:)

  • #7

    Аня (Thursday, 11 September 2014 14:59)

    Ага, напиши статью про своих одноклассников:D
    Подробненько:)