Быстрый ноябрь.

За что я такое получила? Почему я должна каждый вечер вспоминать его глаза? Придумывать его будущие поступки, которых так и не будет и, которые так и останутся в моих мыслях? Звучит как наказание…. И это и вправду так. Особенно, когда понимаешь, что большего ничего  не будет. И приходится каждый день стоять и смотреть в его глаза, когда так хочется обнять.

Ай, ладно, забыли:D  Уже зима, на улицах всё красивее и красивее. Ветки и листья деревьев покрылись тонкой стружкой льда. Как приятно идти по улице, слушая музыку, смотреть на белоснежные улицы и забитых мыслями людей. Каждый думает о чём-то своём. Кто-то о работе, кто-то уже намечает празднование Нового года, кто-то о семье. Вариантов огромная куча. Напишите в комментариях, о чём вы думаете в этот момент, мне будет интересно:)

Снега мало, поэтому не очень удаётся поиграть в снежки, зато кататься по дорогам, как на льду, можно, хоть 24 часа в сутки:) А как же двое мальчиков любят забирать у меня шапку в мороз -7. Ну как вам не стыдно???

Ноябрь был ОЧЕНЬ олимпиадным месяцем, всё-таки проходили все районные олимпиады. Хочу поздравить всех своих одноклассников, которые позанимали призовые места по украинскому и английскому языках, химии, математике, информатике, что там у нас ещё было…. Ах, да, точно, по литературе, осталась биология (7 декабря), так как сегодня только 6, результаты сказать не могу:(

Также хочу поздравить наших мальчиков с Днём Защитника Отечества, хоть этот праздник и переместился в календаре на 2,5 месяца назад. Хочу пожелать всей сильной половине человечества быть здоровыми, счастливыми, любимыми, умными, да и хватит с вас:D

Ноябрь прошёл быстро, я даже не заметила:( Как и всегда, вы можете писать в комментариях любые вопросы:)  

Write a comment

Comments: 5
  • #1

    Анька :) (Sunday, 07 December 2014 18:32)

    Я говорила, что напишу комментарий XD
    Почему статья такая маленькая? И как понимать эту строчку "И приходится каждый день стоять и смотреть в его глаза, когда так хочется обнять."? Хотела бы - давно бы уже обняла. Пф....
    Шапку забирают не только у тебя))
    Иди бегом писать нормальную, ДЛИННУЮ статью. Прямо сейчас!:)

  • #2

    Катя Третьякова (Sunday, 07 December 2014 18:53)

    Анька, я тебе сегодня днём говорила, что то, что было у меня на уме я написала и всё. Сейчас идти и писать ничего не буду, так как надо литературу прочитать ещё:) А строчку понимай в прямом смысле:) И да уж, я сегодня видела, как у тебя тоже шапку забрали:Р

  • #3

    Инкогнито (Friday, 26 December 2014 17:45)

    О ком ты говорила в начале текста?;3

  • #4

    Катя Третьякова (Friday, 26 December 2014 18:01)

    О друге:) Инкогнито...что-то новенькое:)

  • #5

    Лизочек (Monday, 05 January 2015 17:45)

    У меня аж мурашки по коже от первых слов про глазные яблоки....я тебя понимаю и желаю удачи. Подойди и обними, я так уже делала кучу раз =р