С Новым годом!

Через несколько минут начнётся новый 2015 год. Он принесёт, как и много прекрасного, так и много плохого. Но о плохом мы задумываться не будем:) Не знаю как другим, но мне сейчас очень хочется снега:) Уж очень давно его не было.  Так хоть был какой-то повод погулять на улице, а теперь просто холодно. Даже когда сидишь сама в своей комнате хочется посмотреть в окно и наблюдать за медленно падающими снежинками. Ведь это не просто замерзшая вода, это как звёздочки с волшебной силой зимы:) Хочется быстренько сесть и дальше смотреть сериал под тёплым пледиком:)

Между прочим, я начала ходить со школы через парк. Мало того, что теперь я хоть хожу не одна:) Так ещё и можно больше послушать музыку и смотреть на кустики и деревья вместо домиков:)

Как не хочется дотрагиваться до этой темы, но «нада». Школа. Закончился первый семестр, я закончила его более менее нормально:) Но как всегда (и я уверена не только у меня) родители не очень довольны. Ну вот почему??? Оценки же нормальные, а им мало. Опять…) Даже не знаю, радоваться или грустить, что я не пошла на школьную дискотеку. Вроде много чего пропустила, а мне ещё и ничего не рассказали, но немного надоело говорить, что я не фанат таких многолюдных мероприятий:)

Каникулы продлили, теперь они длятся целых 3, а не 2 недели. Ещё и ходят слухи, что могут продлиться ещё и на 4-ую неделю:(

Наверное у меня будут самые скучные зимние каникулы, не считая поездки в Швейцарию, которая начнётся через 7 дней:)

А потом…опять школа, за первый месяц будут проходить все городские олимпиады. Ух… сколько времени будет потеряно за умственной работой :D  

Кстати, может немного и поздновато, но хочу поздравить наших мальчиков с Днём Защитника Отечества, который прошёл в начале этого месяца (6 декабря). Но поздравляя понимаю, что праздник этот не для Вас. Не все «особи сильного пола» заслуживают этого в наше время.

Ещё и мандаринов с яблоками хочется…) Прямо как наркоману:) Хорошо, что хоть домашки мало, всё можно было сделать за 1 денёк:)

С Новым годом! Желаю всем читающим исполнения всех Ваших желаний:) Обязательно:)

Write a comment

Comments: 5
  • #1

    . (Thursday, 01 January 2015 04:03)

    С новым годом!

  • #2

    Лизочек (Monday, 05 January 2015 17:42)

    Ты зря на дискотеку не пошла!Там такой расколбос был!=) И медляк раз 10,тебе бы точно понравилось...)
    Я не удивлена , что ничего не рассказывали,ведь что тут рассказывать. Танцы есть танцы. Кстати там снова танцевали те чуваки с концерта...в общем было супер!=3

  • #3

    nemo (Sunday, 18 January 2015 18:11)

    По моему, можна было прийти
    Но не идти танцевать, а потусить в классе
    Как раз там и было чем занятся

  • #4

    Аня (Monday, 16 March 2015 19:42)

    Где новая статья? :(

  • #5

    Лизочек (Tuesday, 19 May 2015 17:39)

    ХАЧУ СТАТЬЮ!!!!