Полупустой вагон

Сочинение на тему: "Любишь меня - люби мой зонтик"

Полупустой вагон. Киевский метрополитен. Моя голова опущена на твоё, уже такое знакомое, плечо. У нас впереди почти вся зелёная ветка. Монотонная, домашняя, навевающая воспоминания мелодия путешествия вагона. И я проигрываю. Меня будто уносит вдаль. Музыки почти не слышно.

 

«Катя, знакомься. Он сегодня отвезёт тебя». Высокий. Светлые глаза. Забавная причёска. Почему-то поднятая бровь. Хотя понятно почему - не каждый день к нему приклеивают малолетку. Он что-то ответил. Я пропустила. Что же это было? Александр Владимирович улыбается, значит всё нормально, не слишком важная информация.

 

Внезапная остановка. Не слышно открытий дверей. Но ты тихо нашёптываешь мне, что ничего страшного. Видимо, ты думаешь, что я дремаю. Но это не так. Тебе неудобно. Ты пытаешься сменить своё положение, но понимая, что можешь разбудить меня, меняешь своё решение.

 

«Спокойно, ничего страшного, водитель видимо не любит повороты. Хотя с такой профессией это странно». Я смеюсь. Почему, это же не смешно. Он улыбается, наверное, понимает, что сморозил глупость. Надеюсь, он знает, когда нам выходить.

 

Мы опять едем. Твой тёплый взгляд. Я чувствую его. Хочется уже зимы, когда мы будем вместе смотреть кино под пледом и я буду чувствовать тепло не только твоего взгляда. Ты поправляешь мне мой любимый клетчатый шарф, хотя я знаю, что с ним было всё нормально.    

 

«Почему ты не снимаешь этот шарф?» Блин, это вопрос. Он ждёт ответа. Не буду ж говорить, что в нём я чувствую себя спокойно. Ещё подумает, что с ним я ощущаю себя не в безопасности. Хотя он почти победил шарф по этому чувству. Фух, телефон звонит. Чёрт, мама. Надо что-то придумать. «Ма, я у Аньки. Меня накормили, всё хорошо». Он что, смеётся? Вот придурок. Надо будет не забыть Аньке звякнуть. И не засиживаться, завтра зарубежка.

 

Похоже мы или на «Палаце спорта», или на «Золотых воротах». Зашло много людей, по сравнению с предыдущими станциями. Ты делаешь глубокий вдох и поворачиваешь голову. Видимо, чтобы понять, кто сел рядом со мной. Медленный выдох -  похоже, это не 2ухметровый вандал, напоминающий маньяка. 

 

Это же всего лишь дорога. Я что – тупая? Или он думает, что я не вижу машину или самовольно прыгну к ней под колёса? Ещё и за руку взял и ведёт, как маленькую. Хочу домой. Вчера Тони чуть не подставили. Не помню, аукнется ему это как-то или нет. Не хочу идти аж через мост, далеко потом переться. А он меня не проведёт, я знаю. Футболка с кубиками-рубиками, он похоже её любит, часто в ней ходит. Ох, какой сериал, завтра ж ДПА. «Давай до середины моста, мне готовиться надо». А, тьфу, вчера ж подготовилась. Но причина хорошая вышла. Как он умудрился меня уговорить? Нагло пользуется тем, что он мне нравится. Аж до парка!? Почему я согласилась? Я ж даже плеер не взяла. Ну хоть небо красивое, будет чем любоваться. Всё, тут ухожу. И точка. Боже, какая ж я болтуха, надеюсь, это его не бесит. Эх, есть ли ответные чувства или нет, а обнимашки никто не отменял. Ой, люблю их. Было бы прикольно исследовать влияние характера на обнимашки. А может это от отношения зависит. ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?  Это не по плану. В смыыысле поцеловать?

 

Острая боль в колене. Резко открываю глаза. И зачем понадобилось деду тащить сумку кирпичей в такое время? Поворачиваю голову. Твой осуждающий взгляд прямо. Дедушка извиняется, видит свободное место и уходит вдаль со своей неподъемной сумкой. Ты смотришь на меня, будто я только что потеряла свою игрушку, а ты не имеешь понятия, как её вернуть. Но я стараюсь, несмотря на шум, показать тебе, что всё нормально. Ты делаешь наклон головы, будто предлагая вернуться в наше начальное положение. Я не против.  

 

Как же люблю мужчин в костюмах. Приятно, надел специально для меня. Он же их не любит. А ему идёт. Ох, тюльпаны. Люблю тюльпаны. Знает. Двери открывает. Ухаживает. Ладно, не буду ему говорить, что по правилам этикета первым должен входить он. Ему нравится. Его серо-голубые мраморные глаза смотрят прямо на меня. Он же вроде вопроса не задавал. Что-то не так? Улыбается. Знакомая уже, шутливая улыбка. Говорит, что красивая. Два года назад и не подумала б, что буду в такой ситуации. Да и он, думаю, тоже. Его руки. Пиджак идеально на них сидит. Сильные. Помню, как поднимал меня. Не люблю, когда меня поднимают. Не доверяю. Но ему можно.

 

Мелодия пропала. Видимо, мы уже над Днепром. Приоткрою на секунду глаза. И как ветер ухитряется доносить аж сюда листву? Вагон опять полупустой. Пока тишина, буду наслаждаться ею. Чувствую твои тонкие пальцы. Медленно и трепетно убираешь мои волосы с лица. Нежно целуешь голову. Вот бы этот момент не кончался.

 

Я скучаю. Началась учёба, видимся реже. У него по 5 пар, у меня ещё и курсы. Переписки – то не то. Не хватает его. Его эмоций, поддержки, фразы «Иди сюда», рассказов об каких-то там крутых катках, издевательств над моим ростом, настаиваний на том, чтобы я поела. Его глаз, которые бесятся, когда я надеваю короткую юбку, его резких поворотов на улице, когда я начинаю танцевать. Не хватает. 

 

Чувствую твою руку. Похоже, пора. Наша станция. Точнее моя. Открываю уставшие глаза. Ты, будто прочитавши мои мысли, помогаешь встать. Проводишь меня - маньяки не съедят. Тебе придётся самому ехать домой. Тебе это не очень по душе,  но ты всё равно идёшь со мной и говоришь, чтобы я сразу ложилась спать. Я смотрю на дорогу и понимаю, что я боюсь идти дальше.

 

 

Я хочу доверять ему, верить, но, похоже, это и есть мой зонтик. Я не доверяю людям, кем бы они ни были. Сможет ли он принять это? Смогу ли я? Совершенно не ясно, что будет дальше, и это пугает. Сейчас, конечно, хочется, чтобы всё было хорошо. Чтобы он продолжал советовать мне фильмы и сериалы, которые я никогда не посмотрю, а я – петь, да так, что он эти песни запомнит надолго. Но всё может быть не так. Так сможем ли мы вместе отважиться на отношения на расстоянии? Выдержим ли мы это? Буду ли я ждать его крепких объятий или нет? Приедет ли он потом ко мне? Встретимся ли вообще? Вопросы без ответа. 

Write a comment

Comments: 0